Этот канвас можно использовать для того, чтобы понять, кто является нашим клиентом или пользователем. Шаблон поможет вам быстро создать портрет аудитории, с которым можно работать. Визуализация клиента с помощью канваса гарантирует, что все будут в едином информационном поле и вы сможете использовать его для создания осмысленной модели или профиля любого человека или группы.
❇️Как заполнять Minimum Viable Persona Canvas?
Канвас содержит 3 смысловых блока: рыночные факторы (Цель, Проблемы и задачи, Контекст), поведенческие факторы (Каналы коммуникации или точки касания, Атрибуты и параметры), факторы влияния на покупку (Реальный заказчик, Заинтересованные лица, Критерии покупки). Канвас заполняется всей командой перед запуском коммуникаций.
❗️Что еще важно учитывать при заполнении?
Обратите внимание, что поведенческие факторы должны быть максимально применимы (actionable), то есть, чтобы коллеги из отдела маркетинга смогли их использовать для поиска целевой аудитории.