Библиотека

Minimum Viable Persona канвас

Этот канвас можно использовать для того, чтобы понять, кто является нашим клиентом или пользователем. Шаблон поможет вам быстро создать портрет аудитории, с которым можно работать. Визуализация клиента с помощью канваса гарантирует, что все будут в едином информационном поле и вы сможете использовать его для создания осмысленной модели или профиля любого человека или группы. 

❇️Как заполнять Minimum Viable Persona Canvas?

Канвас содержит 3 смысловых блока: рыночные факторы (Цель, Проблемы и задачи, Контекст), поведенческие факторы (Каналы коммуникации или точки касания, Атрибуты и параметры), факторы влияния на покупку (Реальный заказчик, Заинтересованные лица, Критерии покупки). Канвас заполняется всей командой перед запуском коммуникаций.

❗️Что еще важно учитывать при заполнении?

Обратите внимание, что поведенческие факторы должны быть максимально применимы (actionable), то есть, чтобы коллеги из отдела маркетинга смогли их использовать для поиска целевой аудитории.

Файл на скачивание канваса можно найти в нашем тг-канале по ссылке!

2