После того как команда запустила одну или несколько маркетинговых коммуникаций, руководствуясь канвасом Minimum Viable Communication, необходимо подвести и правильно зафиксировать итоги этого эксперимента. В этом вам поможет наш Experiment Retrospective Canvas, который структурно визуализирует и валидирует результаты любой коммуникации среди всех участников.
❇️Как заполнять Experiment Retrospective Canvas?
Канвас содержит 5 смысловых блоков: сведения об эксперименте (Название и Период), основа эксперимента;(Ключевой вопрос, Какие гипотезы и их Обоснование), планирование (Как спроектировали, Критерии успеха и провала), результаты (Что планировали, Что получили), валидирование эксперимента (Какие выводы, Дальнейшие шаги).
❗️Таблица заполняется участниками эксперимента сразу после его завершения.