РАБОТАЙТЕ ЭФФЕКТИВНЕЙ, БЫСТРЕЕ ИС МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ ПРИ ПОМОЩИ LEANИ AGILEМАРКЕТИНГА
Повысьте продуктивность вашей команды с пошаговым планом внедрения agile и lean маркетинга
УЗНАЙТЕ КАК
Узнайте почему 93% директоров по маркетингу, которые используют Agile и Lean практики, заявляют, что их скорость запуска идей, рекламных кампаний и продуктов значительно увеличилась. (Forbes/CMG Partners)
Устраните эти блокираторы производительности, чтобы повысить эффективность вашей команды.
Увеличить вашу продуктивность
Справляйтесь с неожиданными изменениями без стресса и паники по поводу того, как вы это сделаете.
Быстро реагировать на изменения
Полагайтесь на объективные данные для принятия решений и стратегических улучшений вашего маркетинга.
По итогам вы получите сертификат и доступ в закрытое сообщество
Форма обучения: онлайн-тренинг
Длительность 2 дня
Когда нужна эффективность
LEAN MARKETING
Получите новые знания и навыки о том, как применяется Lean и Agile в маркетинговых активностях, командах, ролях и процессах. А также лайфхаки для проведения успешной трансформации маркетинга.
03
Разберете способы применения принципов Agile в маркетине с использованием трех наиболее распространенных методологий: Scrum, Kanban и Scrumban.
02
Поймете предпосылки необходимости и бизнес применимость Agile и Lean маркетинга с их ключевыми преимуществами, а также осознаете важность быть гибким в повседневной работе.
01
За два дня интерактивных сессий, мы полностью разберём подход и подготовим вас, чтобы вы сразу приступили к успешной трансформации маркетинга. Мы покажем на примерах как внедрить и развить Agile и Lean мышление через методологии, фреймворки и ключевые практики, легко адаптируя их под ваши уникальные маркетинговые цели.
О КУРСАХ
Доступен только после прохождения Agile и Lean Marketing
По итогам вы получите сертификат и доступ в закрытое сообщество
Форма обучения: онлайн-тренинг
Длительность 2 дня
Когда нужна эффективность
LEAN MARKETING
Получите новые знания и навыки о том, как применяется Lean и Agile в маркетинговых активностях, командах, ролях и процессах. А также лайфхаки для проведения успешной трансформации маркетинга.
03
Разберете способы применения принципов Agile в маркетине с использованием трех наиболее распространенных методологий: Scrum, Kanban и Scrumban.
02
Поймете предпосылки необходимости и бизнес применимость Agile и Lean маркетинга с их ключевыми преимуществами, а также осознаете важность быть гибким в повседневной работе.
01
За два дня интерактивных сессий, мы полностью разберём подход и подготовим вас, чтобы вы сразу приступили к успешной трансформации маркетинга. Мы покажем на примерах как внедрить и развить Agile и Lean мышление через методологии, фреймворки и ключевые практики, легко адаптируя их под ваши уникальные маркетинговые цели.
О КУРСАХ
Доступен только после прохождения Agile и Lean Marketing